С «Победой», друзья!

На 28 июня приходятся две весьма знаменательные для автоистории даты. В 1926 году в этот день был образован концерн Daimler-Benz, а 20 лет спустя в СССР стартовал серийный выпуск автомобилей «Победа».

1914 – на эрцгерцога Франца Фердинанда, наследного принца Австро-Венгерской империи, ехавшего по улицам Сараево в роскошном открытом автомобиле Graf & Stift Double Phaeton (выпущен в 1911 году компанией Austro Daimler), совершено покушение.

1926 – в этот день произошло слияние двух старейших немецких автомобильных фирм - «Даймлер» и «Бенц».

С тех пор автомобили концерна Daimler имеют название Mercedes-Benz.

1945 – заканчивается вынужденная «авиационная история» компании Ford – на заводе Уиллоу-Ран собран последний из 8600 бомбардировщиков В -24 Liberator, которые производились по заказу правительства США для нужд фронта.

1946 – в СССР стартовал серийный выпуск автомобилей ГАЗ-М20 «Победа». C 1946 по 1958 год было выпущено 235 999 экземпляров «Победы», включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

Подпишитесь на «За рулем» в