Новый Renault Twingo рассчитывает на популярность у мужчин
Операционный директор Renault Карлос Таварес полагает, что у нового Twingo есть «огромный потенциал» для хороших продаж в Европе за счет привлечения интереса водителей-мужчин. В интервью изданию Automotive News Europe он отметил, что нынешнее поколение модели в трехдверном кузове покупают преимущественно женщины.
Третье поколение компактного городского автомобиля, в том числе и его электрическая версия, появится на европейских рынках в следующем году. По словам Тавареса, новинка, созданная на заднеприводной, заднемоторной платформе, будет доступна только в четырехдверной версии. «Один из посылов, которые мы вкладываем в этот автомобиль — это то, что он адресован как женщинам, так и мужчинам», - сказал Таварес.
Основным конкурентом новому Twingo в Renault считают Fiat 500. Главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер отметил, что персонализация у Twingo «будет даже лучше, чем мы рассчитывали». По его словам, «лучшие автомобили могут одновременно проявлять как женские, так мужские черты». «Мы с восхищением наблюдаем за успехом Fiat 500», говорит ван ден Акер.