Kia Sportage получит массу обновок

Папарацци запечатлели обновленный паркетник Kia Sportage в легкой маскировке.

О том, что компания Kia обкатывает на дорогах общего пользования обновленный паркетник Kia Sportage, стало известно буквально неделю назад, когда папарацци впервые подловили тестовый образец модели. Однако возможность хоть как-то рассмотреть новшества во внешности популярного кроссовера Kia появилась лишь сейчас – тестировщики, наконец, вывели на испытания прототип в легком камуфляже.

Пока видно только то, что у Kia Sportage появится иное исполнение «шрайеровской» решетки радиатора – со скоплением мелких «шипов» вместо текущих горизонтальных ламелей. Также очевидно, что корейцы слегка подкорректируют вседорожнику бамперы и головную и тыльную оптику. Но самое ли это главное? Kia Sportage ведь и сейчас не выглядит устаревшим. По-настоящему важно, что в салоне у машины появятся опциональная приборная панель Supervision с TFT-дисплеем по центру, обновленные мультимедийные комплексы плюс система Flex Steer, с помощью которой можно будет ступенчато менять усилие и обратную связь на руле.

Под капотом у Kia Sportage пропишется новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.0 серии Nu GDI (с прямым впрыском), который заменит мотор Theta II того же рабочего объема. Вдобавок корейцы подарят обновленному «проходимцу» модернизированный двухлитровый турбодизель – он станет экологичнее за счет новой системы рециркуляции отработавших газов.

Наши заокеанские коллеги утверждают, что фейслифтовый Kia Sportage дебютирует летом 2014-го как автомобиль 2015 модельного года. Но мы не удивимся, если улучшенный паркетник покажут раньше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27