Строительство олимпийских дорог в Сочи находится под финконтролем
Автомобилисты-сочинцы могли бы рассказать, как важно для города, что уже пущено движение по первой очереди дороги-дублера главной улицы города — много лет задыхавшегося Курортного проспекта. Дорстроевцы называют ее «Дублер» — именно так, с большой буквы. Улица продолжает преображаться: на второй очереди готов тоннель №3а, на третьей в ближайшие дни состоится сбойка в тоннеле №6, на эстакаде, переброшенной через улицу Чайковского, укладывают асфальт.
В рамках под готовки к Олимпиаде оптимизированы съезды на федеральной трассе Джубга - Сочи. На подходе - ввод развязки в районе аэропорта (вздохнут с облегчением встречающие-провожающие, особенно автобусники) и открытие движения по другой развязке — той, что поможет разгрузить центр Адлера. Везде работы идут форсированными темпами. Два объекта подразделение Росавтодора — компания ДСД «Черноморье» сдала намного раньше срока: первая очередь Дублера — на 9 мес., двухуровневая развязка «Виноградная-Донская» — на три. Специалисты лаборатории испытания стройматериалов, лучшей на юге России по оснащенности, подтверждают, что высокие темпы не ухудшают качество.
За финансовыми потоками также организован сверхстрогий надзор. За тем, как расходуются средства, следят инспекторы ГК «Олимпстрой», Росдортехнологии, Ростехнадзора, Росфиннадзора, полицейские из УВД по г. Сочи, сотрудники Олимпийской прокуратуры и прокуратуры Краснодарского края, Счетной палаты РФ и, наконец, ФСБ по Краснодарскому краю.
— Мы сумели не допустить удорожания строительно-монтажных работ: стоимость строительства осталась неизменной с момента заключения государственных контрактов в 2009-2010 годах, – сообщил на брифинге директор «Черноморья» Владимир Кужель.