Opel представил «вседорожный» универсал Insignia Country Tourer
У Audi A4 Allroad quattro появился еще один соперник – новый универсал повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Или «вседорожная» версия двухобъемного Insignia Sports Tourer все же по духу ближе к менее способному на офф-роуде Volkswagen Passat Alltrack? Разумеется, без полноценного теста модели ответить на данный вопрос затруднительно. Однако на бумаге такая Insignia кажется именно «равноудаленной» от двух вышеназванный «немцев».
Автопроизводитель из Рюссельсхайма не стал изобретать велосипед и воспользовался давно известным рецептом приготовления универсала повышенной проходимости. Так, обычную грузопассажирскую пятидверку Insignia Sports Tourer превратили в «почти кроссовер» Country Tourer с помощью внедорожного обвеса из некрашеного, не боящегося царапин пластика и специальных металлических накладок на бамперах, подвески с увеличенным на 20 мм клиренсом и трансмиссии 4×4. Конечно, полный привод у такой «Инсигнии» не постоянный, а подключаемый (ради экономии топлива), однако межосевая муфта может перебрасывать на любую из осей до 100% крутящего момента, а сзади установлен дифференциал с «честной», активируемой по команде электроники блокировкой. Создатели заявляют, что с такой системой машина может передвигаться, даже если сцепление есть всего лишь у одного из задних колес.
Двигатели у Country Tourer, как мы и предполагали, только топовые. В гамму входят бензиновый двухлитровый турбомотор (250 л. с., 400 Нм) и дизель такого же рабочего объема, причем в двух исполнениях – с одним (163 л. с., 350/380 Нм) или двумя (195 л. с., 400 Нм) турбокомпрессорами. С первыми двумя агрегатами сочетаются и МКП, и АКП (обе – шестиступенчатые), а вот с двигателем 2.0 BiTurbo CDTI – только гидромеханическая КП.
Официальная премьера модели Opel Insignia Country Tourer пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.