Skoda Rapid получил новый дизель, улучшенный интерьер и ксенон

Лифтбеку Skoda Rapid достались 90-сильный турбодизель 1.6, опциональные ксеноновые фары и улучшенный интерьер – с трехспицевым рулем и новыми вариантами отделки.

Новый лифтбек B-класса марки Skoda — трехобъемник Rapid, сборку которого наладят у нас в стране, мы и не «нюхали» – в России модель, дебютировавшую еще в сентябре 2012-го, начнут продавать ближе к концу нынешнего года. Однако чехи уже успели ее слегка обновить! Нет, внешность пока, разумеется, трогать не стали. Зато «Рапиду» улучшили интерьер, а также подарили новые мотор и оснащение.

У Skoda Rapid теперь отличный от прежнего трехспицевый руль, доступный в разных вариантах исполнения, новые материалы отделки, включая иную тканевую обивку сидений, модернизированные мультимедийные системы. Но главное – у «Рапида» появились бюджетные линзованные ксеноновые фары с мощностью светового потока до 2000 люмен (это меньше, чем у большинства ламп такого типа, но, по словам шкодовцев, интенсивность освещения при этом «на уровне»).

Пресс-релиз также гласит, что у Skoda Rapid отныне новый базовый дизельный мотор – четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6, генерирующий 90 л. с. (о нем, впрочем, было известно уже давно). Он может сочетаться как с пятиступенчатой МКП, так и с семидиапазонным «роботом» DSG о двух сцеплениях. С пакетом Green TEC, который включает систему рекуперации кинетической энергии при торможении, функцию «старт-стоп» и шины со сверхнизким сопротивлением качению, такой турбодизель расходует всего 3,9 л топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 104 г CO 2 на километр.

В Чехии продажи «Рапида» с новым 90-сильным дизелем стартуют 5 августа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
Недостатки:
замечены не были
Комментарий:
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.
+7