Автоиндустрию ждет бум спроса на проекционные дисплеи
По мнению аналитиков IHS, главной причиной популярности проекционных дисплеев станет их «уникальное влияние на безопасность» автомобиля — маркеры навигатора GPS могут выводиться на стекло вместе с показаниями спидометра и предупреждениями о «мертвых зонах».
Также с их помощью будет удобно показывать водителю сообщения с мобильных телефонов, информацию о треках с проигрывателя MP3 и показания датчиков автомобиля. Все это позволит водителю не отрываться от дороги для считывания подобной информации с панели управления.
В текущем году продажи автомобилей, оснащенных проекционными дисплеями, должны вырасти на 8% — до 1,3 млн. В 2012 году только 2% проданных машин использовали такую технологию, но к 2020 году этот показатель увеличится до 9%, полагает IHS.
При этом аналитики компании полагают, что рост будет происходить за счет более дешевых дисплеев, выводящих информацию на стеклянную панель, расположенную сверху панели приборов — такая технология дешевле проекции непосредственно на ветровое стекло. Это позволит массово использовать подобные дисплеи в С-сегменте уже в ближайшие пять лет.