Седан Mazda3 представлен официально
Седан Mazda3 нового поколения мы уже успели рассмотреть со всех сторон – первые фотографии начали появляться в Сети около недели назад. Но официальный пресс-релиз японцы обнародовали лишь сегодня. Что стало известно? Разумеется, в техническом плане трехобъемная версия мало чем отличается от уже знакомого нам хэтчбека. Однако есть и немаловажные отличия, на которые стоит обратить внимание.
Начнем с главного отличия – багажного отделения. Маздовцы утверждают, что у седана оно, как и у хэтча (350 л), стало больше. Однако на цифрах не сходится – производитель указывает объем 419 л, тогда как у модели предыдущего поколения «трюм» рассчитан на 430 л. Зато, по словам разработчиков, проем расширился на 100 мм – удобно. Также стоит отметить, что седан Mazda3 несколько аэродинамичнее хэтчбека – коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,258 (против 0,275 у двухобъемника). Зато торсионная жесткость кузова у четырехдверной «матрешки» выросла не на 31%, а «всего» на 28%.
Моторная гамма седана такая же, как у хэтчбека. Так, в линейку входят атмосферные бензиновые агрегаты 1.5 (100 л. с., 150 Нм) и 2.0 (120/165 л. с., 210 Нм) и турбодизель 2.2 (150 л. с., 380 Нм). Впрочем, в России полуторалитровый мотор станет выдавать 117 сил, а двухлитровый – 150. Дизеля не будет вовсе, зато в строй вернется старая 104-сильная «четверка» 1.6. Коробки передач – шестиступенчатые МКП и АКП.
Российский старт продаж новой Mazda3 намечен на первое ноября.