У Kia Soul может появиться полноприводная версия

Хэтчбек Kia Soul может, наконец, разжиться версией с полным приводом, внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом.

Только вчера мы писали о том, что компания Hyundai всерьез подумывает о выпуске нового паркетника сегмента B+, тогда как у Kia эту нишу частично занимает необычного вида хэтчбек Soul. А сегодня уже появились слухи, что в ближайшие пару лет может выйти… нет, не полноценный B-кроссовер Kia – портал Kia-world.net сообщает, что на свет, вероятно, появится вседорожная модификация «Соула» с полным приводом.

Конечно, никакой официальной информации на этот счет пока нет, но такой шаг со стороны Kia выглядел бы более чем логичным. Оффроудные колесные арки, солидный по меркам класса дорожный просвет – полный привод просился еще на модель первого поколения. Но не сложилось. И одной из причин, по-видимому, был не слишком оптимистичный изначальный прогноз спроса – корейцы просто не ожидали, что Soul станет настолько популярным. У нынешнего же, «второго» Kia Soul шансы получить трансмиссию 4×4 гораздо больше. И кстати, в Kia-world.net считают, что если у пятидверки появится вариация со всеми ведущими, то от обычных исполнений она будет отличаться также внедорожным обвесом из некрашеного, стойкого к царапинам пластика и увеличенным на сантиметр-другой клиренсом.

Что касается самого железа… Понятно, что полный привод у Kia Soul будет предельно простым – заднюю ось станет приводить обычная электронно-управляемая многодисковая муфта, которая, скорее всего, будет работать даже без преднатяга, а сжимать фрикционы лишь по факту пробуксовки ведущих колес. Не удивимся мы, если эту муфту нельзя будет заблокировать и принудительно – Soul ведь даже не «чистокровный кроссовер». Но на более продвинутый трекшн-контроль рассчитывать все же можно.

Напомним, что у текущего Kia Soul, дебютировавшего в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне, точно появится полностью электрический вариант и, возможно, даже спортмодификация.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14