К юбилею эмблемы Chevrolet запланирован выпуск 25 новых моделей
В 1913 году один из основателей Chevrolet Уильям К. Дюрант разместил подпись Chevy в виде «гаслстука-бабочки» на передней части моделей Chevrolet H-2 Royal Mail и H-4 Baby Grand 1914 года. С тех пор этот символ украсил 215 миллионов автомобилей Chevrolet. Причем 60 миллионов из них до сих пор можно встретить в разных уголках мира.
Столетие логотипа отмечено выпуском нескольких новинок, в том числе компактного седана Cruze Clean Turbo Diesel в США и мини-кроссовера Trax на 40 рынках по всему миру. «Логотип Chevrolet известен по всему свету и успел стать символом надежности и американского качества», — заявил директор по маркетингу компании Chevrolet Тим Махоуни. — Во время тяжелых перевозок по горной местности на пикапе Silverado или легкой прогулки на электромобиле Spark EV — наш «галстук-бабочка» всегда будет впереди».
Несмотря на то, что прошло уже сто лет со дня появления логотипа, до сих пор нет точных данных о его происхождении.
Существует множество легенд. Одна из них гласит, что мистера Дюранта вдохновил дизайн обоев в одном из отелей Парижа.
У вдовы и дочери Дюранта имеют свои версии истории создания логотипа. В своей книге «Мой отец», вышедшей в 1929 году, Марджори Дюрант пишет о том, что мистер Дюрант имел привычку делать эскизы логотипа на листах бумаги прямо за обеденным столом. «Думаю, одним прекрасным вечером, где-то между супом и жареной курицей, он набросал дизайн логотипа, который является символом Chevrolet и по сей день», — пишет она. Однако в интервью 1968 года вдова Дюранта Кэтрин заявила, что идея галстука-бабочки зародилась во время отпуска в Хот-Спрингс в 1912 году. По ее словам, Дюрант читал газету в номере, когда вдруг заметил интересный символ и воскликнул: «Думаю, это будет замечательная эмблема для Chevrolet».
Историк и редактор газеты The Chevrolet Review Кен Кауфманн решил приоткрыть завесу тайны логотипа, собирая информацию буквально по крупицам. В одном из выпусков газеты The Constitution от 12 ноября 1911 года, издававшейся в Атланте, он нашел рекламное объявление жидкости для розжига Coalettes компании Southern Compressed Coal Company. Логотип «Coalettes», напечатанный в газете, представлял собой «галстук-бабочку» под наклоном и по форме очень напоминал появившийся вскоре фирменный знак Chevrolet. Газета, которую нашел Кауфманн, вышла всего через девять дней после основания Chevrolet Motor Co. Впервые «галстук-бабочка» как эмблема бренда Chevrolet появилась 2 октября 1913 года в номере The Washington Post, над логотипом была надпись «Ищите этот символ».