Alfa Romeo переходит на задний привод и избавляется от хэтчбеков
Отпускать стагнирующий в данный момент бренд Alfa Romeo, главное достояние которого – славная история, альянс FIAT-Chrysler явно не желает (вернее сказать, не желает этого делать его глава Серджио Маркионне). Но правление автогиганта прекрасно понимает, что и продолжать в том же духе нельзя – это путь в никуда. Конечно, за последние несколько лет мы видели пару настоящих «бриллиантов» – мелкосерийные спорткары 8C и 4C, однако без настоящей революции не обойтись. И она будет! Согласно последней инсайдерской информации, «Альфа» намерена избавиться от переднеприводных моделей и компактов и сфокусироваться на создании задне- и полноприводных премиальных машин – в первую очередь седанов и кроссоверов.
Нужно сказать, что вопрос о сравнительно массовых заднеприводных автомобилях уже поднимался. Однако та же платформа Maserati по многим причинам просто не подходила, а других не было. Но теперь в FIAT-Chrysler решили принять радикальные меры, то есть создать совершенно новую заднеприводную архитектуру с возможностью установки полноприводной трансмиссии. И чтобы с экономической точки зрения это было оправданно (у альянса сейчас есть всего один завод, способный выпускать машины классической компоновки – канадское предприятие в Брэмптоне, провинция Онтарио), «пересадить» на новую платформу решено также следующие Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300.
На новой платформе построят как минимум четыре модели Alfa Romeo – седаны D- и E-класса и два кроссовера. Первой свет увидит четырехдверка Giulia – та, которая будет призвана конкурировать с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и будущим Jaguar XS. Она, скорее всего, выйдет в 2015 году, а следом за ней появятся бизнес-седан (2016-й) и два вседорожника (в 2017-2018 году).