Jaguar испытывает мощный универсал XFR-S Sportbrake
Глава бренда Jaguar Адриан Холмарк уже не раз намекал на то, что выход модели XFR в кузове универсал (англичане именуют его Sportbrake) маловероятен – мол, подвеску будет сложно настроить под такой мощный силовой агрегат, да и спрос на семейный «спорткар» вряд ли был бы достаточным, чтобы его разработка оказалась экономически оправданной. И тем не менее совсем недавно в объективы папарацци попал тестовый… нет, даже не XFR Sportbrake, а неистовый XFR-S Sportbrake!
Конечно, это еще ничего не означает – возможно, британцы просто решили построить экспериментальный автомобиль для каких-то своих определенных целей. Но возникает резонный вопрос – зачем тогда на тест-кар «надели» обвес суперседана XFR-S и даже сняли с него хромированные молдинги? К чему такая щепетильность?
Преждевременных выводов делать мы, конечно, не станем. Но если Jaguar XFR-S Sportbrake все-таки пойдет в серию, то у него под капотом окажется компрессорный мотор V8 5.0 (550 л. с., 680 Нм), сочетающийся исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с оригинальным софтом. Разогнаться до 100 км/ч заднеприводная пятидверка, оснащенная более жесткой и заниженной подвеской, мощными тормозными механизмами и спортивной выхлопной системой, сможет примерно за 4,7 с, а ее максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
Конкурентов у Jaguar XFR-S Sportbrake, если он вообще увидит свет, будет немного, а прямых оппонентов так и вовсе два – Mercedes-Benz E 63 AMG и CLS 63 AMG Shooting Brake. Ведь последний BMW M5 представлен только в кузове седан, а Audi RS6 Avant – полноприводный.