SsangYong назвал цены на обновленный Actyon Sports

С 1 августа официальные дилеры SsangYong в России начинают прием заказов на пикап Actyon Sports 2014 модельного года.

Обновленный пикап выйдет на российский рынок в октябре. Как мы уже сообщали, автомобиль будет комплектоваться новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками Hyper Silver. Изменения коснутся также и салона: появятся регулируемые подголовники, для аксессуарных зеркал в солнцезащитных козырьках будет добавлена подсветка, а объем подстаканников увеличен. Центральная консоль станет еще более стильной за счет металлических вставок. Уже в средних комплектациях появятся обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

Стоимость новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра и 5-ступенчатой МКП стартует от 939 000 рублей. Это существенно дороже, чем просили за предшественника в 2012 году, когда базовая комплектация предлагалась за 789 тысяч рублей. Как и прежде, обновленный пикап в базе оснащен системой подключаемого полного привода, противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками, кондиционером, гидроусилителем руля, полноразмерным запасным колесом, корректором фар, электроприводами стеклоподъемников 4 дверей и регулировок наружных зеркал.

Заплатив 999 000 рублей, покупатель получает версию пикапа с ABS, 16-дюймовыми легкосплавными дискми и отделку рукоятки рычага переключения передач кожей. Варианты модификаций с двухлитровым дизельным двигателем eXDi мощностью 149 л.с. и с крутящим моментом в 360 Нм - на 50 000 рублей дороже. В топовых версиях Actyon Sports доступны такие опции, как ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, электропривод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, круиз-контроль и аудиосистема с управлением на руле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
Недостатки:
на бензиновом гремит цепь
Комментарий:
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.
+4