Какие авто с пробегом пользуются спросом в России
По сравнению с первым кварталом 2013 года разрыв между отечественными и иностранными автомобилями увеличился на 4% (44/56 против 46/54%).
Лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы», «захватившие» 16,6% вторичного авторынка на AVITO Авто. Следом бок о бок идут корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) автомобили. Доля проданных через сайт автомобилей американского производства во втором квартале 2013 года составила 8,8%. Еще 4,4% пришлись на долю «французов», 0,5% – «итальянцев», 0,3% – «британцев». Оставшиеся продажи поделили прочие европейские и азиатские производители.
Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года вновь стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%; Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили по итогам второго квартала 2013 года в сумме пришлось 11% продаж.
Среди российских производителей во втором квартале 2013 года по-прежнему лидирует ВАЗ с результатом 86%. Еще 9% продаж занимает продукция ГАЗа.