Land Rover испытал Defender на электротяге
Шесть электрических Land Rover Defender, которые были представлены в этом году на Женевском автосалоне, были изготовлены, чтобы исследовать потенциал вездеходов на электротяге в реальных условиях. Один из первых образцов в варианте Defender 110 Pick Up был отправлен для тестирования в ботанический сад Eden Project в английском Корнуолле. Этот комплекс состоит из двух оранжерей, каждая из которых представляет собой несколько соединенных геодезических куполов, под которыми содержится множество видов растений со всего мира. В оранжереях созданы единые природные комплексы - биомы, соответствующие растительности или иной особенности ландшафта, характерные для влажных экваториальных лесов и для средиземноморского климата. Пикап использовался в качестве «локомотива» автопоезда из четырех тележек-вагончиков, на которых перевозят посетителей сада площадью в 22 000 м².
Как заявляют в Land Rover, вседорожник не испытал никаких проблем с перемещением 12 тонн груза в виде четырех вагонов с шестьюдесятью пассажирами, в том числе двигаясь в горку с уклоном в 6%.
Электрический полноприводный Defender в однобатарейной конфигурации оказался способен преодолеть расстояние до 50 миль, имея чуть более 12 миль в резерве. Максимальная скорость электромобиля — 70 миль/ч. Передвигаясь на низких скоростях, он смог тянуть прицепы на протяжении восьми часов. В Land Rover утверждают, что после установки второго литий-ионного аккумулятора время работы и запас хода возрастут, а развесовка автомобиля существенно улучшится. Не менее удивительным является тот факт, что пикап способен тянуть автопоезд исключительно на электродвигателе, выдающем 94 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента.
Одна из новых технологий, которые сейчас испытываются на электрической версии Defender, — это ассистент движения под уклон (Hill-Descent assist), который связан с системой рекуперативного торможения. Благодаря ее использованию автомобиль, двигаясь по холмистой местности, способен восстанавливать до 80% заряда батареи.