SEAT выпустит универсал повышенной проходимости и полноприводный Leon Cupra R

По инсайдерским данным, компания SEAT подумывает об универсале повышенной проходимости на базе модели Leon ST, а также о 300-сильном полноприводном хэтчбеке Leon Cupra R.

Мы уже говорили о том, что заряженный вариант Cupra у нового SEAT Leon будет. Причем будет он и у обычного хэтчбека, и у трехдверки SC, и даже у универсала ST. А вот от «пламенной» Cupra R решили отказаться… Или нет? Издание Autocar сообщает, что хоронить «эрку» пока рано – по крайней мере, высшее руководство компании, согласно последней инсайдерской информации, продолжает рассматривать проект.

Уже доподлинно известно, что версия Cupra де-факто займет в линейке Leon место старой Cupra R – она хоть и не будет такой же мощной, как «эрка», но за счет меньшей на центнер снаряженной массы, более широких колей и длинной колесной базы легко сможет обойти прежнюю топовую модификацию. А Cupra R, если появится, должна выйти вообще на новый, гораздо более высокий уровень – ей прочат не только 300 лошадиных сил (прямо как у Audi S3), но также полноприводную трансмиссию!

Есть еще одна не менее важная новость. Автокаровцы уверены, что в скором времени, после дебюта грузопассажирского Leon со всеми ведущими, на рынок выйдет универсал повышенной проходимости. У него, как ожидается, будут увеличенный дорожный просвет, чуть более длинноходная подвеска, оффроудный обвес из некрашеного, стойкого к царапинам пластика и, очень вероятно, полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом (часть крутящего момента всегда передается на заднюю ось).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0