Вместо нынешних Coupe и Roadster у нового MINI появится спорткар
Австралийское издание Motoring принесло интересную весть: по последним инсайдерским данным, новый MINI обойдется без версий Roadster и Coupe, зато у него появится по-настоящему спортивная вариация, которая будет стоять особняком. Дебютировать такой «спорткар» должен, ориентировочно, в 2016-2017 году, то есть примерно через три года после выхода хэтчбека MINI нового, третьего поколения.
Журналистам из Motoring известно, что двухдверка получит оригинальные кузовные панели, но в ее основу ляжет та же переднеприводная платформа UKL, на которой станут базироваться все будущие MINI и поперечно-моторные BMW, включая кроссовер X1 следующего поколения. Рулевой механизм, подвеска и трансмиссии будут максимально унифицированы с остальными MINI, но двигатель у нового «спорткара», который выйдет в кузовах купе и родстер (ожидаются исполнения S и JCW), окажется оригинальным. Удивительно то, что речь не о высокофорсированной 1,5-литровой «турботрешке» BMW серии B38 – модель оснастят четырехцилиндровым турбоагрегатом 2.0!
Заменить странноватые MINI Coupe и Roadster действительно оригинальной моделью, между прочим, решили из-за того, что эти «дизайнерские» проекты оказались коммерчески провальными. Теперь руководители MINI уверены: чтобы ежегодно продавать 15 000 машин какой-то отдельной модификации MINI, она должна быть более своеобразной.
Напомним, кстати, что в линейке MINI впервые появятся седан и пятидверный хэтчбек (его премьера пройдет в следующем году в Париже, тогда как трехдверку покажут уже в ноябре в Лос-Анджелесе). Будет и коммерческий вэн, равно как и кроссоверы Paceman и Countryman. Однако эти три MINI появятся гораздо позже – уже после того, как на рынок выйдет абсолютно новый BMW X1.