Обновленный Hyundai Elantra получит новые моторы
Компания Hyundai рассекретила (нужно сказать, много раньше, чем мы ожидали) свой обновленный седан С-класса Avante для южнокорейского рынка, который у нас продается под именем Elantra. Как мы и предполагали, он получил новые моторы (включая дизельный), оснащение и освеженную внешность.
Сначала пару слов о переменах в экстерьере. У «Элантры» появились новые, линзованные фары головного света с диодными ходовыми огнями, слегка видоизмененная фальшрадиаторная решетка и более утонченные противотуманки. Сзади у модели теперь более выразительные фонари со светодиодами и несколько другой бампер с некрашеной нижней секцией (кстати, за счет свесов длина четырехдверки выросла на 20 мм – до 4550 мм).
Создатели утверждают, что внутри у обновленного Elantra новый 3,5-дюймовый дисплей на органических светодиодах в комбинации приборов, отличный от прежнего центральный передний подлокотник, кресла с вентиляцией и чуть измененная центральная консоль с иным расположением дефлекторов обдува. Hyundai Elantra следующего модельного года оснащается продвинутым парковочным ассистентом SPAS и эклектроусилителем руля Flex Steer с регулируемыми усилием и уровнем обратной связи.
У Hyundai Elantra, что важно, два новых мотора (о 2-литровом агрегате серии Nu пока, увы, не слышно) – это турбодизель 1.6, развивающий 128 л. с. и 280 Нм, и бензиновая атмосферная «четверка» такого же рабочего объема, генерирующая 140 л. с. и 167 Нм. Первый расходует в смешанном цикле 6,2 л топлива на 100 км пути, а второй – 7,15 л/100 км (оба – в связке с автоматической коробкой передач).
В открытую продажу фейслифтовый Hyundai Avante поступит в четвертом квартале этого года.