Ford показал прототип нового глобального вседорожника
Прототип Ford Everest – это по сути закрытая семиместная версия пикапа Ranger (ближайший «родственник» Mazda BT-50), но с «концептуальным» экстерьером, за который было ответственно австралийское отделение компании. В Ford утверждают, что Everest – прообраз нового глобального вседорожника. При этом любопытно, что его «донор», грузовичок Ranger, хоть и продается в 180 странах мира, глобальным не является – в США и Канаде, к примеру, его заменяет модель F-150.
Информации о концепте – кот наплакал. Ничего не известно даже о силовом агрегате. Но это в данном случае и неважно. Главное то, что Everest построен на новой заднеприводной платформе «Рейнджера» с продольным расположением двигателя, мы знаем. Он тоже рамный, с передней независимой и задней зависимой рессорной подвеской (с неразрезным мостом) и тоже полноприводный с подключаемой передней осью.
Скорее всего, собирать новый «настоящий» вседорожник Ford, который, вероятно, получит оригинальное имя (не Everest), будут там же, где производят и Ranger – на предприятиях в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Чили. О сроках появления серийной машины фордовцы пока не говорят, но мы полагаем, что с ее выпуском затягивать не станут.