В России стало больше аварий из-за плохих дорог
Число погибших и раненых снизилось, в основном, в феврале и апреле. Обычно с приближением летних месяцев в России растет количество как раненых, так и погибших в авариях, это связано с летними каникулами и массовыми отпусками. В этот период повышается транспортная активность, как следствие – растет число ДТП, погибших и раненых. Именно на летние месяцы приходится максимальное число погибших водителей и пассажиров. Но в июле удалось достичь снижения числа погибших и раненых по отношению к аналогичному периоду 2012 года, информирует общественная организация «Движение без опасности».
Что касается пешеходов, то здесь ситуация немного иная, так как самыми опасными месяцами для них являются осенние.
Количество ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, снизилось на 2,2%, также уменьшилось на 7,4% число погибших в таких авариях. А вот из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 30 158 ДТП, это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по вине ям и колдобин погибло 4115 человек (+2,2%) и ранено 38 967 человек (+19,3%).
На 25,9% увеличилось число ДТП с участием неустановленных транспортных средств (4960 случаев) и на 30% выросло количество ДТП, произошедших по вине технически неисправных ТС. Таковых за семь месяцев текущего года насчитали 711. В них погибло 168 человек, ранено — 1043 человека.
Цифры печальной статистики погибших и раненых в ДТП детей в возрасте до 16 лет хотя и снизились, но по-прежнему впечатляют — 462 и 12 221 случай соответственно.
Число раненых по вине пешеходов в 2013 году остается на протяжении всех семи месяцев меньшим по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Число погибших не столь стабильно: в феврале зафиксировано резкое увеличение смертности в ДТП по вине пешеходов.
Стоит отметить, что положительные тенденции в области безопасности дорожного движения последних лет в большей степени связаны со снижением именно пешеходной смертности. Положительные тенденции в этом направлении продолжаются и в 2013 году. Но так как осенние месяцы, на которые приходится пик пешеходной смертности, еще впереди, не стоит делать поспешных выводов относительно положительных результатов 2013 года.