Об отзывах автомобилей можно будет узнать по VIN-коду через интернет
Информация об отзывных кампаниях в поисковой базе должна будет обновляться не реже одного раза в неделю. NHTSA отмечает, что некоторые автопроизводители уже сейчас предоставляют подобную возможность для клиентов, однако к 14 августа 2014 года это требование станет обязательным для всех. Кроме того, производителей обяжут напрямую информировать клиентов о проведении отзыва в течение 60 дней после предоставления информации об отзывной кампании в NHTSA.
Как отмечает NHTSA, в настоящее время только 70% отзываемых автомобилей попадают в дилерские центры для устранения выявленных неполадок — владельцы остальных авто либо не знают о проведении отзывов, либо просто ленятся обращаться за ремонтом.
Ассоциация автомобильных производителей, объединяющая в США 12 крупнейших компаний, поддержала новую инициативу NHTSA. Тем не менее, по информации газеты New York Times, ряд марок, в том числе Mercedes-Benz, Ford и Honda, посчитали систему информирования о проводящихся отзывах по VIN-коду неоправданно затратной и неэффективной. Представители Toyota подчеркнули, что создание базы данных «потребует обработки больших массивов информации об автомобилях, что станет затратным, неоправданно сложным, непрактичным процессом, который никак не повлияет на безопасность автомобилей».
По оценке Ассоциации автомобильных производителей, создание базы данных обойдется каждому производителю в $167 394, хотя в NHTSA полагают, что затраты будут меньше — около $51 200 для каждой компании.