BMW показала предтечу нового M3 – концепт M4
Показать прототип следующего купе BMW M3 (вы тоже еще не привыкли к новому индексу M4?) и не раскрыть никакой технической информации о нем – все равно что помахать сахарной костью перед мордой голодного пса! Что ж, баварцы продолжают следовать традиции: сначала концепт, затем – серийная машина. Так было и с M3, внезапно ставшей «предыдущей»… Вопрос вот в чем – остались ли в BMW M настолько же последовательными во всем остальном?
Выглядит BMW M4 Concept, безусловно, в высшей степени агрессивно, особенно спереди – с грозным «взглядом» фар отлично сочетаются новая, в стиле последних «эмок» решетка радиатора с вертикальными сдвоенными ребрами, рельефный капот и M-бампер с большими воздухозаборниками. Сбоку двухдверка M4 примечательна наличием 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, за которыми скрываются карбонокерамические тормоза (впервые на M3/M4!), особыми накладками на порогах и эволюционировавшими M-«жабрами» на расширенных передних крыльях (через так называемые воздуховоды Air Breather выходит воздух, попадающий во фронтальные заборники Air Curtain, способствуя тем самым уменьшению аэродинамических завихрений у колесных арок). Сзади же, как обычно, квартет круглых патрубков выпуска, M-бампер и… нет, не спойлер – он теперь «интегрирован» в заново отформованную крышку багажника.
Хотя в BMW ничего не сказали о технике новинки, но мы и так знаем, что под капот M4 (и будущего седана M3) вернется рядная «шестерка». Доработанный в M-отделении трехлитровый агрегат N55 (устанавливается, в частности, на BMW 435i), которому присвоят код S55, будет оснащен системой прямого впрыска, фазовозвращателями и турбонаддувом. Отдача двигателя достигнет примерно 450 л. с. и 550 Нм. Передавать крутящий момент на заднюю ось, к электронно-управляемому M-дифференциалу, станет 7-диапазонный преселективный «робот» M DCT или 6-ступенчатая МКП.