Subaru: «Безопасность четвероногих пассажиров требует более пристального внимания»
Как сообщает Automotive News, в проведенных краш-тестах ни одно из удерживающих устройств не смогло спасти собаку при столкновении. Для испытаний в лаборатории, специализирующейся на тестах детских автокресел, были опробованы шлейки для собак размером с терьера весом до 11 кг, 20-килограммового бордер-колли и 34-килограммового лабрадора. По данным Американской автомобильной ассоциации, только 16 процентов владельцев собак используют в машинах специальные удерживающие устройства, но, как оказалось, те, что имеются в продаже сейчас, нуждаются в серьезном усовершенствовании. Дэйв Салливан, менеджер Subaru America по маркетингу и стратегии, считает, что одним из решений проблемы могло бы стать учреждение процедуры испытаний, одобренной Национальной администрацией безопасности дорожного движения или SAE International.
«Мы хотели бы видеть что-то подобное с течением времени, но это не совсем наша работа, - сказал Салливан в интервью. - Но мы пытаемся сделать все возможное, чтобы поднять этот вопрос в отрасли». Стоит отметить, что цена у вопроса весьма немалая. Ожидается. что американские потребители в следующем году потратят около $55,5 млрд на услуги и товары по уходу за домашними животными. Сами же автопроизводители уже давно обхаживают владельцев домашних животных, предлагая им разнообразные аксессуары. Так, Volvo предлагает «собачьи ворота» как опциональное оснащение для своих кроссоверов; среди стандартного оснащения универсала Subaru Outback имеются прорезиненные коврики, позволяющие отчасти защитить при ДТП собаку в багажнике.
«Компания, которая решит головоломку, как безопасно перевозить домашних животных, будет очень богата, и каждый цент, который она получит, будет абсолютно заслуженно ею заработан», - заявил К.С. Тейзен, возглавляющий одно из подразделений Гуманитарного общества Соединенных Штатов.