Volkswagen Golf R будет 300-сильным
Главное для Golf R — это динамические свойства. С помощью полного привода 4MOTION и коробки DSG флагманский Golf делает первую сотню за 4,9 с. С механической трансмиссией показатели чуть скромнее — 5,3 секунды. Максималка, как и прежде, ограничена электроникой на 250 км/ч.
300-сильный мотор TSI с заводским индексом EA888 отличается от Golf GTI измененной головкой блока цилиндров, системой выпуска и впрыска, конструкцией клапанов, поршней и, разумеется, самим турбонагнетателем.
Пятое поколение системы Haldex распределяет крутящий момент по осям в любой пропорции — задняя ось может быть как полностью разгружена, так и нести до 100% тяги.
Golf R на 20 мм ниже стандартного Golf (и на 5 мм ниже GTI). Система Adaptive Chassis Control предлагается в качестве опции, а руль делает от упора до упора всего 2,1 оборота.
Golf R отличается от стандартного формой бампера, более крупными воздуховодами, другим дизайном радиаторной решетки и дневными ходовыми огнями, встроенными в стандартные биксеноновые фары.
Фото салона пока нет, но и так понятно, что там стоят спортивные сиденья и повсюду буквы R.