Lada Kalina в «стандарте» встанет на конвейер в сентябре

В августе АВТОВАЗ планирует выпустить около трех тысяч хэтчбеков Lada Kalina в варианте исполнения «Норма». С сентября план производства этих автомобилей возрастет, а с середины этого месяца появятся еще и машины в исполнении «Стандарт», пишет корпоративное издание АВТОВАЗа.

Базовая комплектация Kalina в исполнении «Норма» оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил, механической коробкой передач, подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, сигнализацией с дистанционным управлением, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей и т.д. Стоит такой автомобиль в розницу от 341 тыс. рублей.

А вот Kalina в исполнении «Стандарт», серийное производство которой запустят с середины сентября, обойдется чуть дешевле — в 324 тыс. рублей.

Lada Kalina хэтчбек:

  • «Стандарт», № 2 21921-010-040, 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 324 000 рублей
  • «Норма», № 21921-41-012, 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 341 000 рублей
  • «Норма», № 21921-41-013, 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) – 372 000 тыс. руб.
  • «Люкс», № 21927-42-010, 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 408 000 рублей
  • «Люкс», № 21922-42-020, 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) – 412 000 рублей
  • «Люкс», № 21922-42-014, 1,6 л (16 кл.,106 л.с., МКП) – 425 600 рублей
  • «Люкс», № 21922-42-010, 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 445 000 рублей
  • «Люкс», № 21922-42-018, 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) – 449 000 рублей
  • «Люкс», № 21922-42-013, 1,6 л (16 кл., 106 л.с., АКП) – 465 000 рублей

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0