В Германии началось производство обновленной Opel Insignia
Глава компании Карл-Томас Нойманн, присутствовавший на торжественной церемонии запуска производства, подчеркнул, что рестайлинговая Insignia является «очередной важной вехой в наступлении новых моделей» Opel. По мнению председателя профсоюзов работников Opel Вольфганга Шефер-Клюга, выход обновленной модели свидетельствует о «мотивации и желании команды Opel вернуть производителя на путь успеха».
Обновленная Insignia получила новые турбомоторы с улучшенными показателями расхода топлива и переработанную переднюю панель с новым монитором и более интуитивным управлением мультимедийной системой.
Тем не менее немецкие аналитики, опрошенные агентством «Блумберг», полагают, что возрождение популярности марки, приносящей GM убытки с 1999 года, будет непростым для Opel. «Еще никогда за последнее время у Opel не было таких хороших моделей, как сейчас, однако это сгоревший бренд», — полагает аналитик консалтинговой компании Roland Berger Ральф Калмбах. По его словам, возрождение доверия покупателей к марке является ключевой задачей для Opel, однако этот процесс может занять многие годы.
Также на текущей неделе Opel представил видение своего ближайшего будущего в развитии направления дизайна — первые официальные изображения концептуального купе Monza появились перед его дебютом в сентябре на автошоу во Франкфурте.