Любитель яхт Абрамович займется экологичными двухтопливными двигателями
Абрамович и супруга его партнера Евгения Швидлера — Зара Швидлер, приобрели по 1,5% акций американской Clean Air Power, которая сейчас испытывает потребность в финансовых вливаниях для улучшения баланса и увеличения продаж в Америке и России. Наша страна для американской компании выступает одним из важных рынков из-за растущего спроса на газовое топливо. Для Абрамовича эта инвестиция является продолжением интереса его компании к «зеленым» технологиям в области энергии.
«Мы удовлетворены успешной сделкой и сильной поддержкой от существующих и новых инвесторов. Вложения Ervington Investment и Швидлер подтверждают огромный потенциал нашей технологии и продвижения нашей стратегии на рынках в Европе, США и России. Есть устойчивый тренд на использование газа в качестве топлива для транспорта по всему миру, он поддерживается стремлением сократить затраты, выбросы. При поддержке существующих и новых инвесторов мы будем реализовывать нашу стратегию и увеличивать стоимость бизнеса в интересах акционеров», — приводятся в сообщении слова гендиректора Clean Air Power Джона Петтитта.
Ключевая технология Clean Air – Dual Fuel. Она реализована в оборудовании, устанавливаемом на стандартный дизельный двигатель, который работает без изменений, за исключением того, что энергия вырабатывается, главным образом, из чистого природного газа. Определенное количество газа смешивается с воздухом непосредственно перед впрыском в цилиндр и сжимается до того же уровня, как и дизтопливо, для обеспечения необходимой эффективности. Поскольку сжатый природный газ не воспламеняется от давления, для зажигания в цилиндр впрыскивается небольшое количество солярки – до 10% от общего объема. «Пилотный» впрыск дизтоплива действует подобно множеству микроскопических свечей зажигания, вызывая чистое и эффективное сгорание обедненной газовоздушной смеси, которая сгорает чище, чем дизельное топливо, из-за изначально более низкого содержания углерода.
Использование в воспламеняемой смеси 90% газа позволяет достичь снижения выбросов углекислого газа на 25% при сохранении эффективности, аналогичной дизельному мотору на солярке. Технология позволяет гибко менять виды горючего. Блок управления автоматически переключает двигатель с дизельного топлива на природный газ, когда грузовик достигает оптимальной нагрузки, что делает его особенно подходящим для тяжелых грузовиков на длинных маршрутах. Технология позволяет в любое время перейти на использования 100% солярки для работы как при малых, так и при больших нагрузках. Электронный блок управления (ECU) Dual Fuel может быть сопряжен с оригинальными заводскими ECU. Это позволяет системе Dual Fuel управлять ECU двигателя, обеспечивая оптимальные условия для сжигания гибридного топлива. Этот интерфейс уже был успешно опробован на двигателях DAF и Mercedes.