Обновленный Toyota Land Cruiser Prado представили официально
Помимо обновления внешнего вида и интерьера, Land Cruiser Prado получил модифицированную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, а также версию с электронно-управляемой подвеской Kinetic Dynamic Suspension System, способной изменять жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. Улучшена шумо- и виброизоляция крепления кузова к раме.
Двигатели у обновленного TLC Prado остались прежние. Это трехлитровый 190-сильный дизель Евро-5+ и четырехлитровый бензиновый V6, развивающий 282 лошадиные силы. Бензиновый мотор предлагается только с АКП, в то время как дизельная версия может быть оснащена шестиступенчатой «механикой».
Основные изменения в интерьере относятся к дизайну центральной консоли. На нее переместились джойстик и клавиши управления трансмиссией, электронными ассистентами и регулировки жесткости подвески. Мультимедийная информационно-развлекательная система получила цветной TFT-дисплей. На него проецируется картинка с камеры заднего обзора, а также теперь отображаются и такие показатели, как угол крена. В перечне оборудования появились рулевое колесо с подогревом, системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом.