Peugeot раскрыла подробности о 308-м
В дорогих комплектациях Peugeot 308 нового поколения оснащен светодиодными фарами ближнего и дальнего света, а также светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.
На водительском месте, который Peugeot называет i-cockpit, появился компактный руль, панель инструментов, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на удобном расстоянии от водителя центральная консоль и 9,7-дюймовый сенсорный экран.
Новинка предлагает пять бензиновых и дизельных двигателей. Весной 2014 года для нового Peugeot 308 будут представлены трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), версии BlueHDi с рекордно низким для сегмента С выбросом CO 2 в размере 82 г/км, а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения.
Peugeot 308 имеет более легкую подвеску и систему стабилизации последнего поколения. Французы также отмечают улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны соответственно 0,28 и 0,63) и множество вспомогательных систем: контроль «слепых зон», динамический круиз-контроль, система сигнализации о столкновении и система экстренного торможения.
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо. Фабрики в Тремери и Дуврине будут производить все силовые механизмы для автомобиля.
Старт продаж в Европе намечен на осень 2013 года.