Peugeot переодел 308-й в карбон и зарядил его
Peugeot 308 R обладает карбоновым обвесом кузова, углепластиковым бампером, капотом, дверями и порогами. Передняя часть автомобиля имеет три воздухозаборника в нижней части. За счет таких изменений ширина автомобиля увеличилась на 30 мм.
Концепткар обладает светодиодными фарами, как и серийная модель Peugeot 308. Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом имеют светодиодные указатели поворотов и выполнены таким образом, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление.
Заднюю часть автомобиля украшает окрашенный в черный матовый цвет спойлер, который призван обеспечить прижимную силу Peugeot 308 R на высоких скоростях. Дополнительным штрихом к радикальному спортивному стилю служат также задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные в черный.
У Peugeot 308 R дорожный просвет на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Кроме того, концепткар оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц — логотипом R.
Под капотом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport извлекли 270 л.с. Удельная мощность составляет 167 л.с./л. Автомобиль обеспечен 6-ступенчатой механической трансмиссией, передним приводом и дифференциалом Torsen.