Минивэн Honda Odyssey подвергли краш-тесту с малым перекрытием
Эта модель получила высшую оценку — «хорошо», и во всех остальных краш-тестах, включающих фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши при опрокидывании и удар в заднюю часть. Как отмечается в сообщении IIHS, Odyssey стал первым минивэном, подвергнутым самому сложному тесту института — лобовому удару с малым перекрытием. Испытания были проведены по просьбе Honda, которая внесла изменения в структуру кузова для защиты пространства салона. В Odyssey 2014 м.г. используется больше деталей из высокопрочной стали — в частности, в конструкции дверей, пола и передних колесных арок.
По данным IIHS, замеры повреждений на манекене показали низкий уровень риска получить травмы при фронтальном ударе с малым перекрытием. Напомним, что этот краш-тест появился в методике испытаний института в прошлом году. При его проведении автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%.
В начале месяца седан Honda Civic в 2- и 4-дверном вариантах стал единственным компактом, получившим хорошую оценку IIHS за фронтальный краш-тест с малым перекрытием. В итоге Civic заслужил звание самого безопасного автомобиля компакт-класса.