VW готовит универсал повышенной проходимости Golf Alltrack
Не будем делать вид, будто мы не слышали о возможности появления в семействе Volkswagen Golf универсала повышенной проходимости на базе модификации Variant (в США двухобъемник известен как Jetta SportWagen) – первые слухи об этом поползли в мае прошлого года, еще до премьеры «Гольфа»-хэтчбека седьмого, последнего поколения. На днях инсайдеры лишь внесли дополнительную конкретику: во-первых, вероятность выхода «вседорожного» универсала равна 99%, а во-вторых, в продаже машина должна появиться уже до конца 2014 года.
В сущности, Volkswagen Golf Alltrack окажется Passat Alltrack в гольф-формате. Предрекают, что у него тоже будут оффроудный обвес из некрашеного пластика по периметру кузова, увеличенный на сантиметр-другой дорожный просвет, бóльшие колеса с соответствующими предназначению автомобиля шинами, а также полный привод. Последний пункт вызывает особый интерес. И причина вот в чем: электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex пятого поколения пока устанавливается лишь на дизельные «Варианты», а Alltrack собираются продавать в Северной Америке, где к тяжелому топливу относятся заметно хуже, чем к бензину. Не факт, кстати, что модель станут продавать в Европе – возможно, в Старом Свете ее место займет CrossGolf на основе нового компактвэна Golf Plus.
Впрочем, на полноприводную трансмиссию мы все же рассчитываем, потому как главным конкурентом будущего Jetta Alltrack в Volkswagen USA видят Subaru XV Crosstrek (у нас – просто XV), а у него колесная формула – 4×4, причем вне зависимости от исполнения.