Jeep становится более «легковым»
Изданию Automotive News удалось разузнать планы бренда Jeep относительно его продуктовой линейки. И если одни пункты кажутся очевидными, то другие немного удивляют. Самое же главное во всем этом то, что в обозримом будущем лишь несколько моделей легендарной марки останутся настоящими, «честными» вседорожниками, да и то исключительно в топовых исполнениях.
Впрочем, и это было прогнозируемо. Взять хотя бы флагманский Jeep – Grand Cherokee. В новом поколении машина, построенная на платформе предыдущего Mercedes-Benz M-class, c несущим кузовом и независимыми подвесками (раньше был жесткий задний мост), лишилась блокировки переднего дифференциала, а у версии с полноприводной трансмиссией Quadra-Trac I нет даже понижающей передачи. Та же история с последним Jeep Cherokee – при смене поколений он утратил и «интегрированную раму», и заднюю зависимую подвеску, и передние двухрычажки…
Другая сторона медали – «Джипы» станут комфортнее, у них повысится плавности хода, улучшатся управляемость и экономичность. Еще одна хорошая новость заключается в том, что модельный ряд будет расширяться. Относительно скоро появятся большой вседорожник Grand Wagoneer с тремя рядами сидений, который, скорее всего, сменит Dodge Durango. На подходе и новый B-кроссовер, производство которого наладят в Италии. Чуть позже серьезно обновится «проходимец» Wrangler. Возможно, у него, наконец, появится модификация с кузовом пикап. Примерно в то же время, в 2015-2016 году, американцы покажут и машину, призванную заменить пятидверки Compass и Patriot. Практически все вышеназванные модели в Jeep намереваются подружить либо с 8-, либо с 9-ступенчатой АКП ZF (первой уже оснащается Grand Cherokee, второй – Cherokee) – естественно, ради повышения топливной экономичности.