Парконы получили «боевую раскраску»
Сегодня в дептрансе Москвы прошла презентация фирменного стиля ЦОДД. Его не назовешь новым — до сих пор никакого единого стиля не было: машины с парконами никак не оформлялись (разве что малозаметным знаком принадлежности к патрулированию), сотрудники одевались по собственному вкусу.
Комментируя образцы, руководитель ЦОДД Михаил Порташников отметил, что, по его ожиданиям, яркая униформа заставит автомобилистов лишний раз задуматься, стоит ли нарушать ПДД.
Авторы дизайна не названы, это компиляция нескольких творческих разработок. Принимавшие конкурсные проекты исходили из того, что доминирующим цветом спецодежды должен быть ярко-зеленый — он ассоциируется с зеленым человечком на светофоре пешеходного перехода.
Сегодня по городу в новых красках курсируют десять автомобилей-парконов. Экипажи, а также персонал, работающий на улицах с аппаратурой фотофиксации, переоденут в новую униформу к концу ноября.
Новая форма появится и у сотрудников офисных служб. Дополнительных средств, заверил Михаил Порташников, для ребрендинга не понадобится — достаточно выделенных ранее.