Lexus начал кроссоверное наступление
Японский премиум-кроссовер LF-NX получился несколько крупнее немецких конкурентов. Это и понятно, ведь за основу была взята платформа, общая с Toyota RAV4. Об этом говорят габариты: 4640 мм в длину при 2700 мм колесной базы – это даже чуть больше, чем у немаленького «рафика».
Дизайн концепта, разумеется, слегка гипертрофированный. Рельефы на боках едва ли доживут до серийного производства, но основные черты – решетка радиатора в форме веретена (или песочных часов, далее – по вкусу), отдельно расположенные дневные ходовые огни, отделяющая бампер от крыльев резкая линия, утопленные в задний бампер фонари, несомненно, будут и у серийного NX, который дебютирует уже совсем скоро – на одном из ближайших после Франкфурта крупном мировом автосалоне.
Впрочем, о дизайне можно говорить сколько угодно. Лучше упомянуть технические новшества, которые появятся на новом кроссовере Lexus. Самое яркое находится в салоне – это новый сенсорный интерфейс управления на центральной консоли. (Не секрет, что многие водители с трудом привыкали к джойстику Remote Touch.)
Каким будет привод нового кроссовера – полным или передним, пока не известно. Не исключено, что появятся обе версии, а также впервые у Lexus – турбированный мотор.
Концептуальный концепт традиционно гибридный: силовая установка состоит из 2,5-литрового работающего по циклу Аткинсона бензинового двигателя и мощного электромотора. На небольших скоростях LF-NX может передвигаться на чистой электротяге. Точная мощность установки не сообщается, но можно предположить, что она будет около 200 л.с.