Land Rover показал гибридные версии Range Rover
Гибридная силовая установка, используемая на Range Rover Hybrid/Range Rover Sport Hybrid, включает литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением, преобразователь и электромотор мощностью 35 кВт. При этом вес системы составляет всего 120 кг. Электродвигатель с 170 Нм крутящего момента помогает при разгоне и работает как генератор, сохраняя кинетическую энергию. По выбору водителя система может работать в режиме электромобиля, но передвигаться в этом случае разрешается со скоростью не выше 48 км/ч и не далее чем на 1,6 км.
Так как батареи расположены под полом кузова, пространство салона и багажного отделения гибридных версий не пострадало. Гибридный привод работает в паре с трехлитровым дизельным мотором, выдавая суммарную мощность в 340 л.с. и крутящий момент в 700 Нм. На разгон обоих автомобилей до 100 км/ч уходит менее чем 7 с, у Range Rover Hybrid — 6,9 с, а у Range Rover Sport Hybrid – 6,7 с.
Благодаря использованию гибридных технологий выброс СО 2 у Range Rover Hybrid/Range Rover Sport Hybrid снизился на 26% — до 169 г/км, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км.
Мы успели прокатиться на гибридной версии RR во Франкфурте и скоро расскажем нашим читателям о своих первых впечатлениях.
Для демонстрации внедорожных способностей Range Rover Hybrid/Range Rover Sport Hybrid производитель проводит автопробег по Шелковому пути из Солихалла в Мумбаи, где расположена штаб-квартира индийской компании Tata, владеющей маркой Land Rover. Три автомобиля отправились в путь 22 августа и должны финишировать 15 октября. В настоящее время экспедиция находится на территории Казахстана.