Renault возобновит производство Megane в России

Французский автопроизводитель Renault, один из акционеров АВТОВАЗа и владелец завода «Автофрамос» в Москве, к концу 2013 года возобновит производство модели Megane на своих московских мощностях. Об этом сообщил глава Renault в России Брюно Анселен в кулуарах Франкфуртского автосалона.

Сейчас компания производит Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster методом мелкоузловой сборки, Latitude и Koleos — методом крупноузловой сборки.

«Следующий проект — это производство Megane, в начале года оно было прекращено (на московском заводе. — Ред.), до конца текущего года на заводе будет вновь запущено производство полного цикла», — передает слова Анселена агентство «Прайм».

Топ- менеджер Renault также сообщил, что московский завод будет продолжать выпуск Renault Logan еще несколько лет, но будет ли это обновленная модель, или Logan в прежнем виде, не уточнил.

Справка

Завод «Автофрамос» создан в 1998 году на паритетных началах Renault и правительством Москвы. В 2004 году Renault выкупила 26% акций, в 2006 году увеличила свою долю до 94,1%, а в 2012 году стала 100%-ным владельцем предприятия.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1