Porsche Panamera Diesel обновился и стал мощнее
Дизельная версия Porsche Panamera сохранила тот же 3,0-литровый двигатель V6, однако теперь он форсирован до 300 л.с. и 650 Нм, что на 50 сил и 100 ньютон-метров больше, чем у предыдущей модели. Разгон с нуля до 100 км/ч теперь занимает 6 секунд вместо прежних 6,8, а максимальная скорость увеличилась с 244 до 259 км/ч.
В Porsche отмечают, что кривошипно-шатунный механизм и поршни были полностью переработаны для повышения мощности двигателя, также впервые используется турбокомпрессор c жидкостным охлаждением, что позволило увеличить давление наддува. Теперь в базовое оснащение Panamera Diesel входит система Torque Vectoring, притормаживающая в повороте колесо с меньшим коэффициентом сцепления. Доработке были подвергнуты 8-ступенчатая трансмиссия ZF и подвеска.
Рост мощности не сказался на экономичности мотора — средний расход топлива обновленной Panamera Diesel в смешанном цикле снизился на 0,1 л/100 км (до 6,4 л/100 км). Кроме того, благодаря форсированному мотору дизельная версия Panamera сможет буксировать прицеп массой до 2600 кг — на 100 кг больше, чем ранее.
Внешне обновленная Panamera Diesel получила такие же изменения, как и остальная линейка этой модели: новые бамперы, фары (в качестве опции – полностью светодиодные) и фонари.