Советские BMW
1881 – в Милане родился Этторе Бугатти (1881-1947). Свой первый автомобиль, за который он получил золотую медаль на выставке в своем родном городе, сын итальянского скульптора собрал в возрасте 17 лет.
1903 – на главном почтамте Санкт-Петербурга начало работать первое в России автотранспортное предприятие. Регулярную доставку почты подписчикам начали 14 фургонов столичной фабрики «Фрезе», снабженных моторами марки De Dion-Bouton.
1909 – выходит в свет книга Н. Г. Кузнецова «Курс автомобилизма». Первый в России учебник по автоделу выдержал пять изданий. К моменту выхода последнего издания в России насчитывалось всего около 13 тыс. авто.
1946 – образовано советско-германское акционерное общество «Автовело», которое вскоре возобновило на бывшем заводе BMW в Айзенахе производство автомобилей BMW-321 и BMW-327. «Ангелы социализма» выпускались в Тюрингии до 1956 года.
1965 – изготовлен 10-миллионный Volkswagen Beatle.
1991 – в Версале в день 110-летия Этторе Бугатти представили первый прототип будущего суперкара Bugatti ЕВ110, созданный дизайнером Марчелло Гардини. Серийную модель покажут через полгода на автосалоне в Женеве.