Peugeot может стать немного китайской
По информации осведомленных источников агентства «Блумберг», продажа части акций китайской компании может привести к потере контроля над PSA со стороны семьи Пежо, владеющей 25,5%-ным пакетом концерна.
PSA, чьи операционные убытки в Европе в первом полугодии 2013 года составили 510 млн евро, на фоне сокращающейся доли рынка в Старом Свете планирует увеличить рост продаж в других регионах. В частности, в Китае, в рамках cуществующего СП с Dongfeng, французы в июле открыли третий завод, что позволит PSA увеличить годовые объемы производства в Китае до 750 000 автомобилей к 2015 году.
Французское издание Les Echos на текущей неделе сообщило также о том, что PSA воспользовался услугами двух банков для оценки возможностей по усилению финансовых связей с Dongfeng.
Напомним, в июне появилась информация о переговорах PSA и Dongfeng по продаже китайцам доли PSA в российском заводе в Калуге. Однако Mitsubishi, которой принадлежит 30% пакета акций калужского предприятия «ПСМА Рус», выступила против, и переговоры не дали результата.