Peugeot тестирует новый седан

В Peugeot начали испытывать на дорогах общего пользования предсерийные образцы нового седана сегмента C+, который, вероятно, станет трехобъемным исполнением новейшей модели 308.

Что это – новый седан Peugeot 308 или все-таки 408? Находится ли в его основе новейшая модульная платформа EMP2 или же французы возжелали поиграть в «маски-шоу», оставив будущей модели старую архитектуру PF2 и лишь облагородив ее внешность стайлингом дебютировавшего во Франкфурте хэтчбека 308? И да, предназначен ли он только для рынка Китая либо его станут продавать и в других регионах, включая Восточную Европу? Как видите, вопросов пока больше, чем ответов, однако с уверенностью можно утверждать одно: в скором времени под маркой Peugeot выйдет новый трехобъемник.

Сборку EMP2-машин планировалось наладить и на предприятии в китайском Ухане, поэтому мы все же надеемся на то, что новый переднеприводный седан сегмента C+ окажется действительно новым, причем, возможно, он даже получит заднюю независимую подвеску вместо более простой и дешевой торсионной балки – EMP2 это позволяет. Что касается моторов, то, полагаем, можно рассчитывать на бензиновые атмосферные агрегаты, турбированные двигатели 1.6 и турбодизели такого же рабочего объема. Впрочем, гамма силовых агрегатов будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта.

Заменит ли данный Peugeot «наш» 408-й, который с прошлого года стоит на конвейере завода «ПСМА Рус», что под Калугой? Может быть. Но точно не завтра – сначала как минимум должна состояться мировая премьера модели. Ожидается, что она пройдет на апрельском автосалоне в Пекине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0