В Suzuki выяснили, что волнует россиян при выборе авто
В онлайн-опросе МАСМИ, который проводился по заказу компании Suzuki, приняли участие автомобилисты разного пола и возраста, проживающие в различных городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Нижний Новгород. На вопросы социологов ответили более тысячи человек, которые владеют легковыми автомобилями и вседорожниками.
Согласно полученным данным, россияне при покупке автомобиля опираются, в первую очередь, на его стоимость – этот фактор отметили 77% респондентов. При этом обладатели вседорожников ориентируются на цену меньше, чем владельцы легковых автомобилей.
Большинство автовладельцев признались, что скорее предпочтут качественный автомобиль в базовой комплектации, чем дешевую модель с дополнительными опциями. Покупатели автомобилей готовы доплачивать за надежные системы безопасности, а также за хорошие диски и шины и за наличие климат-контроля. Далее в списке приоритетов идут обогрев сидений и зеркал, парктроник и круиз-контроль, датчики снега и дождя. Наименее значимы при покупке автомобиля обогрев руля и хороший звук.
Вопрос «За что вы готовы переплачивать при покупке автомобиля?» вызвал самый большой разброс мнений:
- за полный привод и самое необходимое оснащение готовы заплатить более половины автомобилистов
- за коробку-«автомат» и более мощный мотор – больше 39% и 26% автовладельцев соответственно. Особенно важно наличие АКП для москвичей
- ни под каким видом не будут переплачивать 15%
- за престижность марки, любимый или популярный бренд готовы доплатить 10%
- за дополнительные опции, такие как панорамная крыша, – 10%.
Идеальный по всем признакам автомобиль – качественный, надежный и не очень дорогой, резюмирует инициатор опроса компания Suzгki. Напомним, в скором времени она выводит на российский рынок новый кроссовер Suzuki SX4, который, как мы уже сообщали, будет поставляться с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с., с МКП и бесступенчатой трансмиссией, в полноприводной и моноприводной версиях. Успех новой модели Suzuki на российском рынке, если исходить из данных исследования, будет на 77% зависеть от цены автомобиля, а также от того, насколько привлекательной она окажется по сравнению с конкурентами.
Россияне не готовы переплачивать за страховку автомобилей от угона и ущерба – это показал всероссийский опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и страховой компанией СГ «МСК» в августе 2013 года.