Монструозный Ford Heavy Duty сделали еще злее
Автомобиль представили в самом центре Техаса – на ярмарке в Далласе. Дизельная «восьмерка» Power Stroke текущего поколения выдает 400 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Компания пока не раскрывает, насколько выросла мощность, но, судя по всему, довольно значительно. Об этом говорят следующие факты. Чтобы снизить коэффициент возросшего трения, тонкостенные вкладыши коленчатого вала помимо антифрикционного сплава обработали специальным полимерным покрытием. Да и сама конструкция коленчатого вала серьезно изменилась.
Демпфер коленвала стал массивнее, что должно гармонизировать силу вращения, когда двигатель выйдет на пиковую нагрузку. Новая пятислойная прокладка головки блока лучше сохраняет давление в цилиндрах, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на зажигании и как следствие на мощности. Головки цилиндров, клапаны и выпускной коллектор обработаны высокопрочными составами.
Турбину GT32 с двухсторонним компрессором сменила более мощная GT32 с односторонним 88-миллиметровым компрессором. Эта турбина способна принимать отработанные газы быстрее и в большем объеме, что, разумеется, сказывается и на объеме наддува. Из-за выросшей тяги пришлось перетряхнуть автоматическую трансмиссию 6R140 TorqShift, в результате она получила более мощный гидротрансформатор. Машина 2015 модельного года будет предложена с более мощной подвеской, 20-дюймовыми дисками нового дизайна.