В России появится лимитированная спецверсия Land Rover Defender LXV
Вседорожник Defender LXV предлагают в двух цветах - Santorini Black или Fuji White с контрастной крышей, окантовкой фар и приборной панелью в цвете Corris Grey. На боковых дверях и задней части кузова нанесена надпись LXV. Британское наследие подчеркивает силуэт британского флага, помещенный на задней части кузова. На ограниченную серию установлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Sawtooth в цвете Gloss Grey.
Сиденья класса премиум и руль обтянуты кожей, простроченной контрастной оранжевой нитью, а на передних подголовниках вышита гравировка LXV. На текстильных ковриках с окантовкой и оранжевой строчкой также выгравирован логотип LXV. Каждый автомобиль комплектуется брелоком для ключей с высеченным логотипом.
Defender LXV доступен как в трехдверном, так и в пятидверном кузове и оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 122 л.с. (при 3500 об/мин) и крутящим моментом в 360 Нм (при 2000 об/мин), работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Недавно электрический Defender успешно перевез автопоезд в 12 тонн.
Отзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.