АВТОВАЗ представил обновленную Lada Priora
Обновленная Lada Priora — это: полностью новая панель приборов (материал soft-look, центральный информационный дисплей и мультимедиа); новые обивка дверей и центральный подлокотник; повышенный комфорт передних сидений, улучшенный механизм регулировки; дневные ходовые огни; светодиодные стоп-сигналы и задние габариты; новый дизайн заднего бампера + энергопоглощающие вставки в бампере; мотор с динамическим наддувом, мощность 106 л.с.; сотовая структура решетки радиатора; улучшенный акустический комфорт; система курсовой устойчивости; круиз-контроль; усиленные брусья безопасности дверей; улучшенные характеристики подвески и рулевого управления; трехпозиционный обогрев передних сидений.
В отделке панели приборов АВТОВАЗ применил материал типа soft-look — пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам.
В верхней центральной части панели приборов на Priora установлен жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов. На топ-версиях Lada Priora в средней части консоли устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая «блютуз» и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС. На более простые комплектации Lada Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера.
Все автомобили Lada Priora получили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Задняя светотехника тоже изменилась: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы.
На Lada Priora в вариантах исполнения «Люкс» введена система поддержания курсовой устойчивости, объединенная с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД).
Передние сиденья стали более рельефными, лучше держат тело в виражах. Ход продольной регулировки назад увеличен на 20 мм. Теперь водителям ростом до 190 см посадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на 40 мм выше стали спинки сидений.
Современный уровень комфорта закладывается и внедрением новых опций. В варианте «Люкс» Lada Priora получила систему «круиз-контроль» и «ограничение скорости» с управлением, вынесенным на правый подрулевой переключатель.
Для автомобиля предлагается модернизированный двигатель с принципиально новой системой впуска воздуха (индекс 21127). Подробнее об этом читайте в материале «Лада-Калина II»: отправляется с первой платформы. «Приоры», оборудованные таким двигателем, будут иметь новое обозначение модификации: 21705, 21715, 21725.
Изменения коснулись передней и задней подвесок. Замена эластичных элементов стоек амортизаторов придала ощущение более собранной «беспробойной» системы. На «Люксах» будет устанавливаться более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). В первой половине 2014 года такие рулевые механизмы планируется распространить и на другие комплектации Lada Priora.
Производство обновленной Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены модели начинаются от 347 600 рублей (седан в «Стандарте»).
Lada Priora омологирована на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC). Этот автомобиль целенаправленно дорабатывался под выполнение жестких правил программы Euro NCАР. Работа над безопасностью проводится непрерывно – улучшения появились и в рамках обновления 2013 года.