АВТОВАЗ представил обновленную Lada Priora

Сегодня в рамках тольяттинского автосалона MOTOREXPO 2013 АВТОВАЗ представил обновленную Lada Priora. Внешность автомобиля освежили, существенно повышены комфорт и безопасность.

Обновленная Lada Priora — это: полностью новая панель приборов (материал soft-look, центральный информационный дисплей и мультимедиа); новые обивка дверей и центральный подлокотник; повышенный комфорт передних сидений, улучшенный механизм регулировки; дневные ходовые огни; светодиодные стоп-сигналы и задние габариты; новый дизайн заднего бампера + энергопоглощающие вставки в бампере; мотор с динамическим наддувом, мощность 106 л.с.; сотовая структура решетки радиатора; улучшенный акустический комфорт; система курсовой устойчивости; круиз-контроль; усиленные брусья безопасности дверей; улучшенные характеристики подвески и рулевого управления; трехпозиционный обогрев передних сидений.

В отделке панели приборов АВТОВАЗ применил материал типа soft-look — пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам.

В верхней центральной части панели приборов на Priora установлен жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов. На топ-версиях Lada Priora в средней части консоли устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая «блютуз» и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС. На более простые комплектации Lada Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера.

Все автомобили Lada Priora получили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Задняя светотехника тоже изменилась: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы.

На Lada Priora в вариантах исполнения «Люкс» введена система поддержания курсовой устойчивости, объединенная с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД).

Передние сиденья стали более рельефными, лучше держат тело в виражах. Ход продольной регулировки назад увеличен на 20 мм. Теперь водителям ростом до 190 см посадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на 40 мм выше стали спинки сидений.

Современный уровень комфорта закладывается и внедрением новых опций. В варианте «Люкс» Lada Priora получила систему «круиз-контроль» и «ограничение скорости» с управлением, вынесенным на правый подрулевой переключатель.

Для автомобиля предлагается модернизированный двигатель с принципиально новой системой впуска воздуха (индекс 21127). Подробнее об этом читайте в материале «Лада-Калина II»: отправляется с первой платформы. «Приоры», оборудованные таким двигателем, будут иметь новое обозначение модификации: 21705, 21715, 21725.

Изменения коснулись передней и задней подвесок. Замена эластичных элементов стоек амортизаторов придала ощущение более собранной «беспробойной» системы. На «Люксах» будет устанавливаться более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). В первой половине 2014 года такие рулевые механизмы планируется распространить и на другие комплектации Lada Priora.

Производство обновленной Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены модели начинаются от 347 600 рублей (седан в «Стандарте»).

Lada Priora омологирована на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC). Этот автомобиль целенаправленно дорабатывался под выполнение жестких правил программы Euro NCАР. Работа над безопасностью проводится непрерывно – улучшения появились и в рамках обновления 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Комментарий:
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.
-7