Шпионы впервые сфотографировали новый BMW X6
От добра, как известно, добра не ищут, поэтому, когда поползли слухи, что BMW X6 в следующем поколения заметно изменится и еще больше отдалится от X5, мы удивились – рынок ведь так тепло принял оригинальную модель. Но сейчас, рассматривая первые шпионские снимки «второго» X6, понимаем – смены парадигмы не будет!
Да, капот, как и передний свес, стал длиннее, «морда» – более отвесной, в духе будущего X4, а динамичная крыша в районе боковых задних окошек (то есть на уровне головы пассажира второго ряда) – чуточку выше, чем прежде. Но изменилась ли концепция? Безоговорочно, нет. Как не изменилась и платформа – в основе машины будет прежнее, но немного модернизированное шасси «икс-пятого» прошлого поколения с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной архитектурой сзади. Сохранится даже расстояние между осями – 2933 мм. Хотя справедливости ради отметим, что благодаря большей доле легких сплавов в конструкции кузова и шасси X6 скинет около центнера массы.
Предложат ли по примеру новейшего X5 задний привод и четырехцилиндровый мотор? Мы бы не стали особо на это рассчитывать. А вот экономичная гибридная версия должна появиться (вот тут точно смена парадигмы – старая-то конкурировала по цене с 555-сильной X6 M!). Как и эм-вариант, разумеется. Причем речь идет и о «почти эмке» – модификации M50d xDrive с 381-сильным шестицилиндровым тритурбодизелем 3.0.
BMW X6 нового поколения начнут выпускать в следующем году. Собирать кроссоверы по-прежнему будут на американском заводе в Южной Каролине.