Обновление принесло Opel Meriva новые КП и мотор
Появившийся в 2010 году Opel Meriva второго поколения, безусловно, стал самым необычным представителем класса микровэнов – открывающиеся против хода движения задние двери и неординарный стайлинг сделали свое дело. Но сейчас, после планового обновления, «Мерива» стала еще краше! Или ключ к еще большему успеху – новые силовые агрегаты?
Отличные от прежних передний бампер и покрупневшая решетка радиатора с «крыльями самолета» сделали модель не просто ярче – Meriva будто припала к дорожному полотну, стала «основательнее». Выразительнее образ сделали также переосмысленная головная и тыльная оптика со светодиодными элементами плюс хромированный кантик, подчеркивающий затейливую, ломанную подоконную линию. Завершают список экстерьерных обновок колесные диски нового дизайна, причем диаметром вплоть до 18 дюймов.
Однако важнее все же другое – глобальные перемены по части силовых агрегатов. Начнем с того, что все моторы отныне удовлетворяют перспективным эконормам Евро-6. Среди «новобранцев» пока числится только 136-сильный четырехцилиндровый турбодизель 1.6 CDTI с максимальным крутящим моментом 320 Нм, но позже, в первой половине 2014-го, появятся и дефорсированные более экономичные версии этого агрегата. Очень важно, что бензиновые турбомоторы 1.4 на 120 и 140 л. с. теперь могут сочетаться с новейшей 6-диапазонной АКП, у которой есть ручной режим. Пяти- и шестиступенчатая МКП были обновлены – производитель обещает более легкие и точные переключения.
В салоне – та же россыпь кнопок на центральной консоли, но информационно-развлекательная система IntelliLink улучшена. Она доступна с цветным 7-дюймовым монитором, на который может выводиться картинка с камеры заднего вида, навигацией и голосовым управлением, а с помощью интерфейсов USB и Bluetooth можно подключать различные внешние устройства.