Шпионы заглянули в салон нового Chevrolet Cruze

Папарацци рассмотрели интерьер нового седана Chevrolet Cruze. Судя по снимкам салона предсерийной модели, он станет «дороже» и современнее – у топовых версий даже появится большой цветной дисплей на центральной консоли. Премьера машины состоится в 2015 году.

Предсерийный гольф-седан Chevrolet Cruze второго поколения шпионы уже буквально «просверлили» глазами – сложно припомнить, сколько раз он им попадался на глаза. Но какой толк от такого пристального внимания, если с момента начала тестов и до сегодняшнего дня в облике испытуемых машин не поменялось практически ничего – автомобиль даже не обзавелся собственными фонарями? Нет, смысл в подобной «погоне» все же есть – папарацци, наконец, сумели запечатлеть интерьер будущей новинки GM!

Легкомысленно? Пускай. Но разве кто-то скажет, что менее современно? Масса хромированных деталей оживляет внутренне убранство, а та же прострочка на передней панели добавляет добротности. Материалы отделки кажутся более мягкими и качественными – возникает ощущение основательности. По середине центральной консоли, как видно, появился большой цветной дисплей мультимедийной системы – должно быть, сенсорный. Также понятно, что у Chevrolet Cruze появится экорежим работы силового агрегата (и, возможно, климатической установки) и система предупреждения о пересечении линии дорожной разметки.

Напомним, что во втором поколении Chevrolet Cruze будет основан на новой платформе D2XX – с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Модель, как и прежде, будут производить на джиэмовском заводе в Лордстауне, штат Огайо. Сборку автомобиля наладят и на предприятии Opel в польском Гливице, а вот южнокорейских Cruze нового поколения не предвидится.

Дебют четырехдверки намечен на 2015 год.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16