Лукашенко: Слияние МАЗа и КАМАЗа уничтожит минский завод
«А не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок, и со временем на МАЗе будут производить только диски на автомобили? Не может быть такого? Может быть», - передает РИА Новости опасения главы Белоруссии.
Лукашенко отметил, что не получил ответа на ряд вопросов, необходимых, для участия партнера в приватизации МАЗа: сколько денег собирается инвестировать Россия, какие новые технологии привнесет в развитие предприятия, какие новые рынки сбыта откроются для завода в связи со слиянием и т.д.
«Денег нет, технологии хуже, чем на МАЗе. Мы и так можем договориться поделить наш общий рынок. Наш рынок известно, сколько может потребить - больше не производим, чтобы не уронить цену», - сам себе ответил Лукашенко.
В том, что когда-нибудь власти двух стран договорятся и появится «Росбелавто», как было задумано, уже не верит никто. Однако непонятна логика белорусского лидера: ради чего все затевалось, велись длительные переговоры, оценки, если с самого начала он был против этого объединения.
Кажется, махнул рукой на все это и глава КАМАЗа Сергей Кагогин. Во время выступления на пресс-конференции, состоявшейся в рамках выставки грузовой техники «Комтранс-2013», он ответил на вопрос журналиста по поводу затянувшейся эпопеи по созданию холдинга «Росбелавто»: «Что я должен сказать на эту тему после последних событий (Ред.: арест Баумгартнера)? Я в Белоруссию ездить не буду».