Авторынок Китая в сентябре вырос на 21%
По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), за первые девять месяцев в стране было реализовано 15,9 млн автомобилей. Это дает основания полагать, что по итогам года спрос достигнет отметки в 20 млн. Продажи вседорожников и кроссоверов подскочили в сентябре на 65%, до 283 600 автомобилей, а спрос на минивэны взлетел на 195%, до 122 900 штук.
Продажи седанов увеличились на 15%, до 1,07 млн автомобилей, в этой категории бестселлером был Ford Focus. Среди вседорожников лидирующие позиции занимает Great Wall с модельной линейкой Haval.
Рост продаж в сентябре во многом объясняется восстановлением спроса на продукцию японского автопрома, на который негативно повлияли протесты в Китае из-за территориального спора с Японией. В прошлом месяце Honda смогла увеличить продажи вдвое, Toyota - на 63%, а Nissan - на 83% (без учета продаж минивэнов).
Общие продажи автомобилей в Китае в сентябре, с учетом автобусов и грузовиков, выросли на 20% - до 1,94 млн единиц.